Комплект ЦПГ к двигателю а/м Камаз КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик" "Евро II", -"Евро III"

Запчасть комплект ЦПГ к двигателю а/м Камаз КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик" "Евро II", -"Евро III"
Новинка: Для повышения потребительского качества цилиндро-поршневая группа КМЗ поставляется только в комплекте. Комплектность поршней и гильз Камского моторного завода гарантирует точное совпадение сопрягаемых размеров ЦПГ.
Состав:
Гильза цилиндров КМЗ 740.51-1002021 - 1 штука.
Поршень КМЗ 740.60-1004015-05-10 - 1 штука.
Палец поршневой КМЗ 740.70-1004020 - 1 штука.
Поршневые кольца КМЗ 740.60-1000106-02 - 1 комплект.
Кольцо стопорное 740-1004022 - 2 штука.
Кольцо уплотнительное 740.1002024 - 2 штука.
Кольцо уплотнит, верхн. 740.1002031 - 1 штука.
Кольцо фторопластовое 740.1003460-01 - 1 штука.
все детали оптимизированы по геометрии и материалам для работы в комплекте

Комплект ЦПГ к двигателю а/м Камаз КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик" "Евро II", -"Евро III"

купить

Применяемость: Двигатели: Камаз-740.51-320, 740.50-360, 740.35-400 Евро II; 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 Евро III
Техника: а/м Камаз, Урал, МАЗ

Комплект ЦПГ к двигателю а/м Камаз КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик" "Евро II", -"Евро III"

КМЗ 740.60-1004015-05-10
Поршень к двигателю а/м Камаз "Евро II", "Евро III".
С нирезистовой вставкой, с рассекателем.
Устанавливается на двигатели Камаз 740.50, 740.51, 740.52, 740.53, 740.54 ("Евро II”) мощностью до 360 л.с. и
на двигатели Камаз 740.60, 740.63, 740.64, 740.35, 740.37 ("Евро III") мощностью более 360 л.с.
Применяется только с гильзой КМЗ 740.51-1002021.
Материал: алюминиевый сплав АК13М5МгН2.
Покрытие: Molykote® D10
m=1,83±0,025 кг.

Комплект ЦПГ к двигателю а/м Камаз КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик" "Евро II", -"Евро III"

КМЗ 740.51-1002021
Гильза к двигателю а/м
Камаз "Евро II", "Евро III".
Материал - специальный чугун, легированный молибденом, медью и бором.
Отсутствие термообработки позволяет избежать остаточных напряжений.
Гильза сохраняет правильность формы и точность размеров на протяжении всего срока эксплуатации, обеспечивается быстрая приработка поршневых колец.
Метод изготовления - центробежное литьё.
m=5,090 кг.

Комплект ЦПГ к двигателю а/м Камаз КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик" "Евро II", -"Евро III"

КМЗ 740.70-1004020
"Евро II", -"Евро III"
Поршневой палец к двигателю а/м Камаз.
Материал - легированная сталь.
Применяется для установки на двигатели Камаз "Евро II" и "Евро III".
-740.51-320, 740.50-360, 740.35-400 Евро II;
740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.64-420 ("Евро III")
m=0,855±0,008 кг.

Комплект ЦПГ к двигателю а/м Камаз КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик" "Евро II", -"Евро III"

КМЗ 740.60-1000106-02
Комплект поршневых колец к двигателю а/м Камаз.
Верхнее компрессионное кольцо (1)
Материал: высокопрочный чугун. Покрытие рабочей поверхности - хромокерамика.
Второе компрессионное кольцо (2)
Материал: серый чугун. Покрытие рабочей поверхности - фосфатирование.
Кольцо маслосъёмное (3)
Материал: серый чугун. Покрытие рабочей поверхности -хром твёрдый, износостойкий.
m=0,10 кг.
На верхнем торце поршневых колец маркируется надпись«ВЕРХ», «КМЗ», «КМЗ 60» и логотип 000 «КМЗ». Износостойкое и защитное покрытие обеспечивает высокую долговечность и быструю приработку колец к гильзе.

Размеры сопрягаемых деталей в комплектах запчастей (поршень-поршневой палец), мм

Размеры сопрягаемых деталей ЦПГ (поршень-гильза), мм

Компрессионная высота поршней к двигателям а/м Камаз Евро I, Евро II и их модификациям (расстояние от центра отверстия под палец до днища поршня), мм

Размеры сопрягаемых деталей в комплекте запчастей (поршневые кольца-гильза), мм

Рекомендации по сборке комплектов ЦПГ к двигателю а/м Камаз

Комплекты запчастей к двигателям Камаз предназначены для установки в двигатели размерностью 120,0 мм. Поршни разделяются на четыре группы по компрессионной высоте. Маркировка нанесена на днище поршня. Поршневые кольца. На поршневые кольца номинальных размеров наносится товарный знак предприятия-изготовителя, слово "ВЕРХ" для колец несимметричного сечения, определяющее ориентацию кольца в канавке поршня по отношению к днищу поршня. Требования к монтажу последовательность установки колец на поршень
• Маркировкой (наименование предприятия или "ВЕРХ") расположить кольцо к днищу поршня
• Замки смежных колец развернуть в противоположные стороны
• Стык расширителя маслосъёмного кольца расположить напротив замка кольца
ВНИМАНИЕ! Для исключения поломок поршневых колец при установке на поршень, монтаж колец должен производиться при помощи специальных приспособлений. Величина разведения замка должна обеспечить свободное перемещение кольца вдоль поршня до установки в соответствующую канавку поршня.

Рекомендации по установке гильз на двигатели а/м Камаз

оригинальные запасные части Камского моторного завода обеспечивают высокое качество ремонта двигателя и надежно защищают детали поршневой группы от преждевременного износа. Для исключения разрушения гильзы и отрыва бурта гильзы, при установке гильзы цилиндра на двигатель, строго следуйте порядку установки.
Порядок установки гильз:
- Тщательно очистить посадочные поверхности в блоке и на гильзе.
- Проверить величину выступания бурта в четырех точках. Поворот гильзы может изменить
величину выступания.
- После получения требуемой величины выступа, нанести метки на торцах гильзы и блоке.
- Перед окончательной установкой гильза должна быть предварительно установлена в блок без резиновых уплотнительных колец для того, чтобы проверить, легко ли и без заклинивания вставляется гильза, полностью ли прилегает всей нижней опорной поверхностью бурта. Качание гильзы недопустимо. Заклинивание, а также применение резиновых колец большей толщины всегда влечёт за собой деформацию гильзы и потерю точности отверстия, появление овала.
- Установить гильзу в блок, совмещая метки на торцах гильз и блока при установке.
ВНИМАНИЕ!
Необходимо проверить, правильно ли бурт гильзы прилегает к опорной поверхности и имеет ли он необходимое превышение над поверхностью блока.

Комплект ЦПГ к двигателю а/м Камаз КМЗ 740.60-1000128-05 "Дальнобойщик" "Евро II", -"Евро III"

Неправильное прилегание бурта повышает опасность его обрыва.
Размер выступа "В" (рис.1) должен находиться в пределах 0,05- 0,07 мм. Если посадка не безупречна, необходимо провести коррекцию этого размера путем точной доработки посадочного места в блоке или вставки соответствующего компенсационного кольца.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив