Электромагнитная муфта в сборе с крыльчаткой МАЗ, КамАЗ

Запчасть электромагнитная муфта в сборе с крыльчаткой каталожный номер 740.30-1317500-02 МАЗ, КамАЗ

Электромагнитная муфта в сборе с крыльчаткой МАЗ, КамАЗ

купить

 

Электромагнитная муфта по принципу действия напоминает асинхронный двигатель, в то же время отличаясь от него тем, что магнитный поток в ней создастся не трехфазной системой, а возбуждаемыми постоянным током вращающимися полюсами.
Электромагнитные муфты применяют для замыкания и размыкания кинематических цепей без прекращения вращения. Применение муфт позволяет разделить пуск двигателей и механизмов, уменьшить время пускового тока, устранить удары как в электродвигателях, так и в механических передачах, обеспечить плавность разгона, устранить перегрузки, проскальзывания и др. Резкое уменьшение пусковых потерь в двигателях снимает ограничение по допустимому числу включений, что очень важно при цикличной работе двигателя.
Электромагнитная муфта является индивидуальным регулятором скорости и представляет собой электрическую машину, служащую для передачи вращающего момента от ведущего вала к ведомому при помощи электромагнитного поля, и состоит из двух основных вращаюших частей: якоря (в большинстве случаев представляет собой массивное тело) и индуктора с обмоткой возбуждения. Якорь и индуктор механически жестко не связаны между собой. Как правило, якорь соединяется с приводным двигателем, а индуктор — с рабочей машиной.
При вращении приводным двигателем ведущего вала муфты в случае отсутствия тока в обмотке возбуждения индуктор, а вместе с ним и ведомый вал остаются неподвижными. При подаче постоянного тока в обмотку возбуждения в магнитной цепи муфты (индуктор — воздушный зазор-якорь) возникает магнитный поток. При вращении якоря относительно индуктора в первом наводится ЭДС и возникает ток, взаимодействие которою с магнитным полем воздушного зазора обусловливает появление электромагнитного вращающего момента.
Электромагнитные индукционные муфты можно подразделить по следующим признакам:
    по принципу вращающего момента (на асинхронные и синхронные);
    по характеру распределения магнитной индукции в воздушном зазоре;
    по конструкции якоря (с массивным якорем и с якорем, имеющим обмотку типа беличьей клетки);
    по способу подачи питания в обмотку возбуждения; по способу охлаждения.
Наибольшее распространение получили муфты панцирного и индукторного типа благодаря простоте конструкции. Такие муфты состоят в основном из зубчатого индуктора с обмоткой возбуждения, насаженного на один вал с токопроводящими контактными кольцами, и гладкого цилиндрического массивного ферромагнитного якоря, соединенного с другим валом муфты.

 

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив