Вторичный вал КПП 236-1701105-Б ЯМЗ

Вторичный вал КПП 236-1701105-Б ЯМЗ запчасти МАЗ

Вторичный вал КПП 236-1701105-Б ЯМЗ

Применяемость
Автобусы ЛАЗ 5252
Грузовики МАЗ-500А, МАЗ-504А, МАЗ-5335, МАЗ-5429, МАЗ-503А, МАЗ-5433, МАЗ-504В, МАЗ-5549, ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10
Двигатели ЯМЗ-238 АМ, ЯМЗ-238 ИМ, ЯМЗ-238 Н, ЯМЗ-238 ПМ и 238 ФМ, ЯМЗ-6561.10 (Евро 3), ЯМЗ-6563.10 (Евро 3), ЯМЗ-236 М2 и 238 М2, ЯМЗ-236 М, ЯМЗ-238 М, ЯМЗ-238 ГМ, ЯМЗ-238 НД, ЯМЗ-238 Л, ЯМЗ-6562.10, 6563.10 (Евро 3)

 

Любая коробка передач традиционного типа представляет собой набор расположенных в едином корпусе (называемом картером) и вращающихся вокруг параллельных осей валов с расположенными на них шестернями. В большинстве механических КПП заднеприводных автомобилей присутствуют три вала: первичный, вторичный, промежуточный (далее, рассматривается именно трёхвальная схема в варианте заднеприводного автомобиля классической компоновки). Первичный (ведущий) вал через сцепление соединяется с маховиком двигателя. Вторичный (ведомый) вал жёстко соединён с карданным валом, или в Промежуточный вал служит для передачи вращения от первичного вала к вторичному. Обычно, первичный и вторичный валы расположены один за другим, вторичный опирается при этом на подшипник, установленный в хвостовике первичного. Жёсткой связи они не имеют и вращаются независимо друг от друга. Промежуточный вал расположен обычно под первичным и вторичным. На валах находятся блоки шестерён. Чтобы уменьшить шумность работы, шестерни обычно делают косозубыми.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив