Диск КамАЗ 4310 купить

Запчасть диск Камаз представляет собой профилированную полосу металла (прокат, получаемый со сталелитейного завода) откалиброванную и свернутую в кольцо, концы которого соединены сварным швом, в которое вварен диск с отверстиями под болты крепления к оси или мосту.

Диск колёсный 310-533 КАМАЗ-4310 в сборе (шина 1100*400-533) МЕФРО

каталожный номер - 4310-3101012

Диск КамАЗ 4310 купить

Применяемость: КамАЗ-4310, КамАЗ-43101, КамАЗ-43114, КамАЗ-43118, КамАЗ-4326 (каталог 2003г), КамАЗ-43501 (4х4), КамАЗ-53501 (6х6), КамАЗ-53504 (6х6)

купить

История армейского автомобиля КамАЗ-4310 начинается в далеком и подзабытом уже 1969 году в Управлении конструкторских работ ЗИЛа. Множество вариантов, образцов и ходовых испытаний привели к постановке на основной конвейер военной модели Камаз 4310 в 1983 году… и история этого автомобиля не заканчивается до сих пор. В базовом автомобиле был применен на тот момент абсолютно новый принцип действия ведущих мостов – постоянный привод c четырьмя карданными валами. Трансмиссия была снабжена несимметричным межосевым дифференциалом с электропневматической блокировкой. Основное применение нашли три модификации модели Камаза 4310, это: 101, 105 и 106. Причем модификация КамАЗ 43101 пришла на смену базовой 4310 в 1989 году. Модификация КамАЗ-43106 заменила гражданского труженика 43105. Основные изменения коснулись постановки более сильного (220 л.с.) двигателя, а также были доработаны некоторые узлы подвески и трансмиссии.
Кстати, если говорить о технических характеристиках — комплектовались Камазы 4310 двигателями 740.10 с 210 «лошадьми» под капотом и 740.10-20 мощностью в 220 л.с. Механические пятиступенчатые КПП снабжались синхронизаторами. Раздаточная коробка снабжена электропневматическим приводом, и переключение осуществляется дистанционно. В передней подвеске применены полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Задние концы рессор выполнены скользящими. В задней подвеске применен балансирный принцип на полуэллиптических рессорах. Колебания гасят реактивные штанги. Концы рессор также скользящие. Рулевое управление крайне простое, но снабжено гидроусилителем. Сложная тормозная система включает в себя основные тормоза барабанного типа, стояночный и запасной тормоза, а также вспомогательный механизм замедления двигателем, имеющий пневматический привод. Особый интерес вызывает лебедка. Это мощная система барабанного типа, снабженная червячным редуктором. В качестве тормоза применена тормозная лента. Тяговое усилие на тросе может достигать 15 тонн при длине выдачи троса до 83 метров в случае выдачи назад. Приводит в действие лебедку стандартным образом коробка отбора мощности. Грузовики КамАЗ 4310 комплектуются удивительно "большими” емкостями для топлива 2х125 литра на модификации 43101, и 250 литров на 43105 и 43106. По современным меркам и учитывая расход топлива на старых модификациях двигателей КамАЗ’ов 4310, с таким запасом топлива далеко от заправки отъезжать опасно. С другой стороны, использование дешевых моторных масел М-10Г2К и М-8Г2К удешевляет эксплуатацию. Одной из важных специальных комплектаций является бронированное шасси КАМАЗ 4310, проходящее под шифром «Тайфун-1» и предназначенное для обеспечения транспортировки личного состава спецподразделений силовых ведомств при возникновении угрозы террористических актов, при проведении специальных военных операций.

Купить запчасти КамАЗ.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив