Регулятор давления воздуха с адсорбером МАЗ, Камаз

Запчасть регулятор давления воздуха с адсорбером МАЗ, Камаз

Регулятор давления воздуха с адсорбером МАЗ, Камаз

купить

Назначение:
Предназначен для установки в пневмосистеме грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов. Регулятор обеспечивает осушку воздуха, нагнетаемого компрессором в пневмосистему транспортного средства, и поддерживание давления в системе в заданных пределах. Регулятор выпускается в 15-и исполнениях, отличающихся наличием или отсутствием электроподогрева выпускного окна, напряжением питания электроподогрева, наличием или отсутствием вывода 4, который может быть использован для управления клапаном сброса влагомаслоотделителя или для включения-выключения компрессора, наличием или отсутствием глушителя, предназначенного для снижения шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу, давлениями включения и выключения, наличием или отсутствием перепускного клапана.

Регулятор давления воздуха с адсорбером МАЗ, Камаз

Описание работы:
Сжатый воздух из нагнетательного трубопровода компрессора подводится к выводу 1 (рис. 1) и далее в полость А, проходит последовательно через фильтры 17 и 3, цеалитовый адсорбер 18 и попадает в полость Б. Параллельно сжатый воздух из полости А подается на предохранительный клапан 11, удерживаемый закрытым усилием пружины 10. В полости Б очищенный и осушенный сжатый воздух отжимает обратный клапан 6, проходит в полость В и через вывод 21 в пневмосистему транспортного средства. Одновременно из полости Б через канал Д сжатый воздух поступает в полость Г и далее в регенерационный ресивер (вывод 22). Из полости В через канал Е давление сжатого воздуха передается на следящий поршень 7 и управляющий сферический клапан 14. Деформационно-силовая характеристика пружины 8 следящего поршня 7 подобрана таким образом, что при давлении в пневмосистеме транспортного средства менее давления выключения управляющий сферический клапан 14 плотно прижат к седлу, и давление сжатого воздуха не передается на поршень 13, предохранительный клапан 11 усилием пружины 10 прижимается к своему седлу. При превышении давления воздуха в пневмосистеме давления выключения следящий поршень 7 перемещается вправо, сжимая пружину 8, и клапан 14 по мере уменьшения предварительного сжатия своей пружины отходит от своего седла, сжатый воздух воздействует на поршень 13 сверху, а также поступает в вывод 4 (для исполнений, оснащенных им). При этом нарушается равновесие между давлением сжатого воздуха полости А и пружинной 10, в результате чего предохранительный клапан 11 открывается, сообщая полость А с атмосферой. Обратный клапан 6 прижимается к своему седлу, предотвращая выпуск сжатого воздуха из пневмосистемы транспортного средства в атмосферу. Одновременно очищенный воздух из регенерационного ресивера (вывод 22) через полости Г и Б попадает в адсорбер снизу (очищая и восстанавливая адсорбирующее вещество), в полость А и далее через разгрузочный клапан 11 в атмосферу вместе с излишней влагой и загрязнениями. Когда давление сжатого воздуха в пневмосистеме транспортного средства снижается до давления включения, следящий поршень 7 под действием пружины 8 перемещается влево и управляющий сферический клапан 14 прижимается к своему седлу, перекрывая доступ сжатого воздуха к поршню 13. В результате пружина 10 поджимает предохранительный клапан 11 к седлу, изолируя полость А от атмосферы. Воздух из полости на поршнем 13 и вывода 4 через открывшийся клапан 19 выходит в атмосферу через атмосферное отверстие Ж. У исполнений с перепускным клапаном 16 в случае засорения адсорбера, при разности давлений в полостях А и Б от 0,20 до 0,25 МПа, указанные полости сообщаются. При этом воздух от компрессора поступает прямо в пневмосистему АТС. Вилка 23 предназначена для подключения блока нагрева регулятора к бортовой сети электропитания АТС.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив