Клапан защитный четырехконтурный МАЗ, КамАЗ

Запчасть клапан защитный четырехконтурный МАЗ, КамАЗ

Клапан защитный четырехконтурный МАЗ, КамАЗ

купить

Назначение:
Предназначен для:
• разделения одной питающей магистрали на два основных и два дополнительных контура;
• автоматического отключения одного из контуров в случае его повреждения или нарушения герметичности;
• сохранения запаса сжатого воздуха в неповрежденных контурах;
• сохранения сжатого воздуха во всех контурах в случае повреждения питающей магистрали;
• обеспечивает первостепенное наполнение основных контуров;
• позволяет осуществить сброс воздуха из дополнительного контура, предназначенного для питания стояночного тормоза прицепа, при падении давления в основном тормозном контуре.
Выпускается в двух исполнениях, отличающихся давлением открытия контуров.

Клапан защитный четырехконтурный МАЗ, КамАЗ

Описание работы:
Сжатый воздух из питающей магистрали подается в вывод 1 {рис. 1) и далее по каналам Г в полость под клапаны 4 и 10. Поступающий через дроссельные отверстия В в клапанах 4 сжатый воздух отжимает обратные клапаны 8. обеспечивая первостепенное наполнение основных контуров 21 и 22 при малом давлении на входе. При достижении заданного давления открытия, устанавливаемого усилием пружин 6. открываются клапаны 4 и 10. воздействуя при этом на диафрагмы 7. и сжатый воздух заполняет все контуры. При разгерметизации одного из контуров происходит падение давления внутри корпуса, вследствие чего клапаны исправных контуров закрываются, предотвращая падение давления в этих контурах. В исправных контурах будет поддерживаться давление, соответствующее давлению открытия клапана неисправного контура. Излишнее количество сжатого воздуха при этом будет выходить через неисправный контур. Кроме того, при повреждении основного контура 21 рабочей тормозной системы происходит падение давления и в дополнительном контуре 23 стояночной тормозной системы через обратный клапан 11. тем самым обеспечивается невозможность растормаживания пружинных энергоаккумуляторов до тех пор, пока в рабочей тормозной системе не будет запас сжатого воздуха, обеспечивающий эффективность аварийного торможения. При повреждении питающей магистрали происходит падение давления на входе в аппарат, клапаны 4 и 10 закрываются, предотвращая тем самым падение давления ниже заданной величины во всех контурах.

Технические характеристики:
Рабочее давление. МПа 0,8
Давление открытия контуров 21, 22, 24, МПа от 0,64 до 0,67
Давление открытия контура 23. МПа от 0,68 до 0,71
Давление в контуре 23 пси Р21 = 0. МПа, не более 0.35
Пропускная способность обратного клапана при Р2з=0,6МПа и Р21=0, л/мин 25 ± 10
Давление динамического закрытия контуров, МПа, не менее 0,5 0,55
Давление статического закрытия контуров, МПа, не менее 0.45
Рабочие значения температуры при эксплуатации. С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М22*1,5-6Н, М16*1,5-6Н
Габаритные размеры, мм, не более 115*84*142
Масса, кг, не более 1.0

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив