Кран тормозной двухсекционный МАЗ, КамАЗ

Запчасть кран тормозной двухсекционный МАЗ, КамАЗ

Кран тормозной двухсекционный МАЗ, КамАЗ

Кран тормозной двухсекционный МАЗ, КамАЗ

купить

Назначение:
Предназначен для управления исполнительными механизмами рабочего тормозного привода автомобиля при двухконтурном тормозном приводе, а также для управления клапаном привода тормозов прицепа. Выпускается в трех исполнениях, отличающихся формой установочной плиты (рис. 2) и конструкцией выхлопного  окна, позволяющей или не позволяющей устанавливать глушитель шума.

Кран тормозной двухсекционный МАЗ, КамАЗ

Кран тормозной двухсекционный МАЗ, КамАЗ

Описание работы:
Привод крана должен быть отрегулирован таким образом, чтобы при полностью нажатой педали тормозной кран был полностью открыт. При нажатии на тормозную педаль усилие передается через толкатель 15 (рис. 1). тарелку 1 и элемент уравновешивающий 13 на спедящий поршень верхний 18. Перемещаясь вниз, поршень верхний 18 сначала закрывает выпускное отверстие клапана 17 верхней секции тормозного крана, а затем отрывает клапан 17 от седла в верхнем корпусе 14, открывая проход сжатому воздуху из ввода 11 в вывод 21 и далее к исполнительным механизмам одного из контуров. Давление в выводе 21 повышается до тех пор. пока сила нажатия на педаль не уравновесится усилием, создаваемым снизу давлением воздуха на следящий поршень верхний 18. Таким образом осуществляется следящее действие в верхней секции тормозного крана. Одновременно с повышением давления в выводе 21 сжатый воздух через отверстие А попадает в попость В над большим поршнем 10 нижней секции тормозного крана. Перемещаясь вниз, большой поршень закрывает выпускное отверстие клапана 5 и отрывает его от седла в нижнем корпусе 9. Сжатый воздух из ввода 12 поступает к выводу 22 и далее в исполнительные механизмы второго контура рабочего тормоза. Одновременно с повышением давления в выводе 22 повышается давление под поршнями 4 и 10. в результате чего уравновешивается сила, действующая на поршень 10 сверху. Вследствие этого в выводе 22 также устанавливается давление, пропорциональное усилию на педали тормозного крана. Так осуществляется следящео действие в нижней секции тормозного крана. При отказе в работе верхней секции крана нижняя секция будет управляться механически через шпильку 2 и толкатель 6 малого поршня 4. полностью обеспечивая работоспособность изделия. При отказе в работе нижней секции крана верхняя секция будет работать, как описано выше.

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0,8
Максимальное проходное сечение соответствующее внутреннему диаметру 12 мм, мм2 113
Превышение давления в выводе 21 по сравнению с выводом 22. не более МПа 0,025
Свободный ход толкателя, мм от 1,9 до 3,0
Ход толкателя, мм от 12,5 до 15.7
Рабочие значения температур при эксплуатации С от минус 45 до плюс 8-0
Присоединительные резьбы М22*1,5-6Н
Габаритные размеры, мм, не более 120*120*160
Масса, кг, не более 1.6

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив