Кран тормозной двухконтурный МАЗ, КамАЗ

Запчасть кран тормозной двухконтурный МАЗ, КамАЗ

Кран тормозной двухконтурный МАЗ, КамАЗ
Кран тормозной двухконтурный МАЗ, КамАЗ

купить

Назначение:
Предназначен для регулирования подачи и сброса сжатого воздуха в рабочей двухконтурной тормозной системе грузовых автомобилей. Выпускается в четырех исполнениях, отличающихся формой выпускного окна и установочной плиты (рис. 1); исполнения 8099.35.14.108-20 и 8099.35.14.108-40 имеют встроенный глушитель шума.

Кран тормозной двухконтурный МАЗ, КамАЗ

Кран тормозной двухконтурный МАЗ, КамАЗ

При надавливании на толкатель 1 (рис. 2). поршень 5 перемещается вниз, закрывает выпускное отверстие Д и открывает впускное отверстие В. Сжатый воздух от вывода 11 проходит через камеру А и вывод 21 к подключенным далее тормозным приборам первого рабочего тормозного контура автотранспортного средства. Одновременно сжатый воздух проходит через отверстие Е в камеру Б и воздействует на поршень 6. Последний перемещается вниз, закрывая выпускное отверстие К и открывая вход М. Сжатый воздух от вывода 12 проходит через камеру С и вывод 22 к подключенным далее тормозным приборам второго рабочего тормозного контура автотранспортного средства. Возникающее в камере А давление воздействует на нижнюю сторону поршня 5. Последний перемещается вверх преодолевая усилие элемента уравновешивающего 2 до тех пор. пока не выровняется усилие на обеих сторонах поршня 5. В этом положении впускное отверстие В и выпускное отверстие Д закрыты. Положение равновесия достигнуто. Нарастающее давление в камере С перемещает вверх поршень 6 до тех пор. пока здесь тоже не установится положение равновесия. Отверстие для впуска сжатого воздуха М и отверстие для выпуска сжатого воздуха К закрыты. При полном торможении поршень 5 перемещается в крайнее нижнее положение и впускное отверстие В остается открытым. Сжатый воздух, воздействующий через отверстие Е в камере Б перемещает поршень 6 в крайнее нижнее положение. Впускное отверстие М открыто, и подаваемый сжатый воздух, не снижая своего давления, проходит в оба рабочих тормозных контура. Сброс воздуха из обоих рабочих тормозных контуров осуществляется в обратной последовательности и при необходимости может быть проведен ступенчато. Тормозное давление в камерах А и С перемещает поршни (5 и 6) вверх. Через открывшиеся выпускные отверстия Д и К. выход 3 и глушитель в соответствии с положением толкателя 1 осуществляется частичный или полный сброс воздуха из обоих контуров рабочей тормозной системы автотранспортного средства. При выходе из строя одного контура, например, второго рабочего контура автомобиля, первый контур продолжает работать дальше в соответствии с вышеуказанным принципом. Если выходит из строя первый контур, то при торможении поршень 6 перемещается вниз под воздействием клапана 7, выпускное отверстие К закрывается, клапан 8 перемещается и открывает отверстие М. Положение равновесия достигается, как было описано выше.

Кран тормозной двухконтурный МАЗ, КамАЗ
Кран тормозной двухконтурный МАЗ, КамАЗ

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0.8
Ход толкателя. мм 13.6± 1.5
Превышение давления в выводе 21 по сравнению с выводом 22, МПа, не более 0,03
Уровень звука создаваемый выходящим из глушителя воздухом, дБ (А), не более 95
Рабочие значения температур при эксплуатации С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М16х1.5-6Н. М12х1.5-6Н
Габаритные размеры, мм. не более 180x134x193,5 180x134x205 180x134x218,5 130,8x85.5x222,5
Масса крана, кг, не белее 1.98,  1.99,  2,10,  1,88

 

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив