Кран тормозной с ручным управлением МАЗ, КамАЗ

Запчасть кран тормозной с ручным управлением МАЗ, КамАЗ

Кран тормозной с ручным управлением МАЗ, КамАЗ

купить

Назначение:
Предназначен для управления тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами стояночного и запасного тормозов. Выпускается в трех исполнениях. Исполнения 6029.35.37.310. 6029.35.37.310-30 позволяют производить контрольную проверку достаточности эффективности стояночного тормоза тягача для удержания на уклоне всего автопоезда. При этом прицеп должен быть расторможен. Исполнение 6029.35.37.310-30 отличается увеличенным усилием пружины, возвращающей рукоятку в исходное положение.

Кран тормозной с ручным управлением МАЗ, КамАЗ

Описание работы:
При движении автомобиля рукоятка 14 (рис. 1. 2) крана находится в положении ("Движение"), сжатый воздух из воздушного баллона привода стояночного и запасного тормозов подводиться к выводу 1. Шток 2 находится в нижнем положении. Сжатый воздух через отверстие в поршне 13 поступает в полость В, а затем в полость Б. Далее по вертикальному каналу в корпусе 4 воздух проходит к выводу 21 и далее в управляющую магистраль. При повороте рукоятки 14 направляющий кулачок 5 поднимается вверх, увлекая за собой шток 2. В результате прекращается поступление сжатого воздуха от вывода 1 в вывод 21. При этом сжатый воздух через центральное отверстие клапана 6 выходит из вывода 21 в атмосферный вывод 3 до тех пор, пока давление воздуха в полости В не преодолеет силу уравновешивающей пружины 7 и давление в полости Б. Преодолевая силу противодействия пружины 7, поршень 13 вместе с клапаном 6 поднимается вверх до соприкосновения клапана с седлом штока 2. после чего выпуск воздуха прекращается. Стопор 8 крана имеет профиль, обеспечивающий автоматический возврат рукоятки в нижнее положение при ее опускании. В крайнем верхнем положении ("Торможение") рукоятка 14 фиксируется в пазу стопора 8. При этом воздух из вывода 21 выходит полностью в атмосферный вывод 3. Для оттормаживания пружинных энергоаккумуляторов рукоятку необходимо вытянуть в радиальном направлении, при этом фиксатор выходит из паза стопора и рукоятка свободно возвращается в нижнее положение. При повороте рукоятки 14 в положение ‘ Проверка" (для исполнений 6029.35.37.310. 6029.35.37.310-30) наклонная поверхность кулачка 9 через винт 10 утапливает поршень 11. который нажимает на клапан 12. и разобщает полость Б с выводом 22. При открытии клапана 12 сжатый воздух из вывода 1 поступает в вывод 22 и далее к клапану управления тормозами прицепа. При этом в выводе 21 давление равно атмосферному. Прицеп растормаживается, тягач остается заторможенным с помощью пружинных энергоаккумуляторов.

Кран тормозной с ручным управлением МАЗ, КамАЗ

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0.8
Рабочее значение температуры при эксплуатации. С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М14х1,5-6Н
Габаритные размеры, мм. не более 120x215x150
Масса кг. не более 1/1 0.85

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив