Клапан ускорительный МАЗ, КамАЗ

Запчасть клапан ускорительный МАЗ, КамАЗ 8001.35.18.010 (64221-3518010)

Клапан ускорительный МАЗ, КамАЗ

купить

Назначение:
Предназначен для уменьшения времени срабатывания привода тормозов за счет сокращения пути впуска сжатого воздуха из воздушного ресивера в исполнительный механизм и выпуска воздуха непосредственно через клапан в атмосферу. Выпускается в трех исполнениях. Исполнение 8001.35.18.010-10 имеет выпускное окно, допускающее установку глушителя, исполнение 8001.35.18.010-20 имеет установленный глушитель* 8088.00.00.000 ТУ РБ 100185185.060-2001. предназначенный для снижения уровня шума при выпуске сжатого воздуха в атмосферу.

Клапан ускорительный МАЗ, КамАЗ

Описание работы:
Работа ускорительного клапана рассмотрена на примере его использования в контуре стояночного и запасного тормозов. К выводу 1 (рис.1) подается сжатый воздух из воздушного ресивера стояночного и запасного контура. Вывод 4 соединен с управляющим аппаратом - краном стояночного и запасного тормоза, а выводы 21, 22 с пружинными энергоаккумуляторами. При отсутствии давления в выводе 4 поршень 13 находится в верхнем положении. Впускной клапан 14 закрыт под действием пружины 15, а выпускной клапан 11 открыт. Через открытый выпускной клапан 11 и выводы 21.22 пружинные энергоаккумуляторы сообщаются с атмосферой. Колеса автомобиля заторможены пружинными энергоаккумуляторами. При подаче сжатого воздуха к выводу 4 от ручного тормозного крана воздух поступает в надпоршневое пространство - камеру 12. Поршень 13 под действием сжатого воздуха движется вниз. Закрывается выпускной клапан, а затем открывается впускной. Цилиндры пружинных энергоаккумуляторов, присоединенные к выводам 21, 22. заполняются сжатым воздухом из воздушного ресивера через вывод 1 и открытый впускной клапан. Пропорциональность управляющего давления в выводах 21.22 (следящее действие) осуществляется поршнем 13. При достижении в выводах 21.22 давления, соответствующего давлению в выводе 4. поршень 13 перемещается вверх до момента закрытия впускного клапана, движущегося под действием пружины 15. При снижении давления в управляющей магистрали (т. е. в выводе 4) поршень 13 вследствие более высокого давления в выводах 21. 22 перемещается вверх и отрывается от выпускного клапана 11. Сжатый воздух из пружинных энергоаккумуляторов через открытый выпускной клапан, полый корпус клапана 16 и атмосферный вывод 3 выходит в атмосферу. Автомобиль затормаживается.

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0.8
Площадь, проходного сечения, соответствующего внутреннему диаметру 15 мм, см 1.8
Чувствительность к управляющему давлению, МПа 0,03+0-015
Рабочее значения температур при эксплуатации, "С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М22х1,5-6Н
Габаритные размеры, мм, не белее 100*104x102,5 100x104x125 100x104x156
Масса не более , кг 1.08 1,1 1,17

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив