Регулятор тормозных сил МАЗ, КамАЗ

Запчасть регулятор тормозных сил МАЗ, КамАЗ артикул 8007.35.33.010

Регулятор тормозных сил МАЗ, КамАЗ

купить

Назначение:
Предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха, подводимого к исполнительным механизмам (тормозным камерам или цилиндрам), в зависимости от действительной осевой нагрузки автотранспортного средства (автомобиля, прицепа, полуприцепа). Выпускается в шести исполнениях, разпичающихся распопожением болтов для крепления изделия на автотранспортном средстве, наличием и длиной рычага, наличием хомута на муфте рычага.

Регулятор тормозных сил МАЗ, КамАЗ

Описание работы:
При торможении сжатый воздух от тормозного крана подводится к выводу 1 (рис. 1) регулятора и воздействует на верхнюю часть поршня 18. заставляя его перемещаться вниз. Одновременно сжатый воздух по трубке 28 поступает под поршень 24. который перемещается вверх и прижимается к толкателю 19 и шаровой пяте 23. находящейся вместе с рычагом 20 регулятора в положении, зависящем от нагрузки на ось автомобиля. При перемещении поршня 18 вниз клапан 17 прижимается к выпускному седлу толкателя 19. При дальнейшем перемещении поршня 18 клапан 17 отрывается от седла в поршне и сжатый воздух из вывода 1 поступает в вывод 2 и далее к тормозным камерам. Одновременно сжатый воздух через пазы корпуса 27 поступает в полость А под диафрагму 9. которая давит на поршень 18 снизу. При достижении в выводе 2 давления, отношение которого к давлению в выводе 1 соответствует соотношению активных площадей верхней и нижней сторон поршня 18. последний поднимается вверх до прилегания клапана 17 к впускному седлу поршня 18. Поступление сжатого воздуха из вывода 1 в вывод 2 прекращается. Так осуществляется следящее действие регулятора. Активная площадь верхней стороны поршня, на которую воздействует сжатый воздух, подведенный к выводу 1. остается всегда постоянной. Активная площадь нижней стороны поршня, на которую через диафрагму 9 воздействует сжатый воздух, прошедший в вывод 2. постоянно меняется из-за изменения взаимного расположения наклонных ребер 11 движущегося поршня 18 и неподвижной вставки 21. Она зависит от положения рычага 20 и связанного с ним через пяту толкателя 19. В свою очередь, положение рычага 20 зависит от прогиба подвески, т.е. от взаимного расположения балки моста и рамы автомобиля. Чем ниже опускаются рычаг 20. шаровая пята 23. а следовательно, и поршень 18. тем большая площадь ребер 11 входит в контакт с диафрагмой 9. т.е. больше становится активная площадь поршня 18 снизу. Потому при крайнем нижнем положении толкателя 19 {минимальная осевая нагрузка) разность давлений сжатого воздуха в выводах 1 и 2 наибольшая, а при крайнем верхнем положении толкателя 19 (максимальная осевая нагрузка) эти давления выравниваются. Таким образом регулятор тормозных сил автоматически поддерживает в выводе 2 давление, обеспечивающее необходимую тормозную силу, пропорциональную осевой нагрузке. При оттормаживании давление в выводе 1 падает. Поршень 18 под действием сжатого воздуха, действующего на него через диафрагму 9 снизу, перемещается вверх и отрывает клапан 17 от выпускного седла толкателя 19. Сжатый воздух из вывода 2 выходит через отверстие толкателя и вывод 3 в атмосферу, отжимая при этом края резинового клапана 4. При установке рычаг регулятора соединяется со штангой через упругий элемент, таким образом, чтобы перекосы мостов во время торможения и поворот мостов на неровных дорогах, вследствие действия тормозного момента, не отражались на правильном регулировании тормозных сил. При этом надо обращать внимание, чтобы штанга, соединяющая рычаг регулятора с упругим элементом, была установлена вертикально.

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0,8
Отношение регулирования от (1:1) до (3.8:1)
Рабочий диапазон углов поворота рьнага. град от плюс 30 до минус 30
Парный угол поворота рьнага, град ±40
Рабочие знснения температуры при эксплуатации. °С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М22х1,5-6Н
Габаритные размеры, мм, не более 278x159,5x154.5 253x159.5x154.5 117x138x154.5
Масса, кг, не более 1.26 1-24 1,11

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив