Регулятор тормозных сил автоматический МАЗ, КамАЗ

Запчасть регулятор тормозных сил автоматический МАЗ, КамАЗ артикул 8691.35.33.100

Регулятор тормозных сил автоматический МАЗ, КамАЗ

купить

Назначение:
Предназначен для автоматической регулировки тормозной силы пневматических тормозных цилиндров на осях с пневмоподвеской в зависимости от давления в пневмобаллоне и соответственно, от загрузки автомобиля.

Регулятор тормозных сил автоматический МАЗ, КамАЗ

Описание работы:
Регулятор приводится в действие давлением в обоих контурах пневмобаллонов через выводы 41 и 42 (рис. 1). Управляющий поршень 13 отжимает рабочий поршень 14 с копиром 17. сжимая пружину 16. При этом толкатель 12. перемещаясь по копиру 17, приходит в положение, соответствующее определенной загрузке автомобиля. Сжатый воздух, подаваемый через тормозной кран автомобиля, проходит через вывод 4 в камеру А. нагружая поршень 6. Последний перемешается вниз. Сжатый воздух попадает в камеру С под диафрагму 9. нагружая активную поверхность ускорительного поршня 10. Одновременно сжатый воздух проходит через открывшийся клапан 5 и канал Е в камеру D и нагружает диафрагму 9. Благодаря этому осуществляется повышение передаточного числа при частичной загрузке автомобиля и небольшом управляющем давлении (до 0.08 МПа). Если управляющее давление продолжает расти, то поршень 21 перемещается вверх, сжимая пружину 22. а клапан 5 закрывается. Под воздействием создаваемого в камере С давления ускорительный клапан 10 перемещается вниз и отжимает клапан 23. Подаваемый в вывод 1 сжатый воздух проходит через впускное отверстие 18 в камеру В и через вывод 2 попадает в подключенные пневматические тормозные цилиндры. Одновременно в камере В создается давление, которое воздействует на ускорительный поршень 10. Как только это давление станет немного больше, чем в камере С. ускорительный поршень 10 переместится вверх и закроет впускное отверстие 18. Диафрагма 9 при перемещении поршня 6 вниз прилегает к крыльчатке 19 поршня 6. увеличивая таким образом активную поверхность  диафрагмы. Как только сила, воздействующая в камере С на нижнюю сторону диафрагмы, станет равна силе, действующей на поршень 6. последний начнет перемещаться вверх. Впускное отверстие 20 закроется, создавая положение равновесия. Поршень 6 с крыльчаткой 19 совершает перемещение, соответствующее одному из положений толкателя 12. При этом происходит изменение активной поверхности диафрагмы 9. В положении полной нагрузки давление, создаваемое в выводе 4. распределяется в камере С в соотношении 1:1. Когда ускорительный поршень 10 нагружается полным давлением, он удерживает впускное отверстие 18 постоянно открытым, а регулировка управляющего тормозного давления не осуществляется. После снижения управляющего давления на выводе 4 поршень 10 под воздействием давления на выводе 2. а поршень 6 под воздействием давления в камере С перемещаются вверх. Выпускные отверстия 8 и 11 открываются и сжатый воздух выходит в атмосферу через выпускное отверстие 3. При падении давления в одном из пневмобаллонов регулятор автоматически переходит в положение, соответствующее приблизительно половине давления исправного управляющего контура. Если падает давление в обоих пневмобаллонах, то пружина сжатия 15 отводит рабочий поршень 14 в крайнее левое положение, автоматически перемещая толкатель 12 через впадину на копире 17.

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0,8
Отношение регулирования от (1:1) до (3,8:1)
Чувствительность к управляющему давлению, МПа 0,02+аса
Рабочие значения температуры при эксплуатации, С от минус 45до плюс 80
Присоединительное резьбь М22х1.5-6Н, М16х1.5-6Н
Габаритные размеры, мм, не более 332x225x122
Масса кг, не более 2,0

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив