Регулятор уровня пола МАЗ, КамАЗ

Запчасть регулятор уровня пола МАЗ, КамАЗ

Регулятор уровня пола МАЗ, КамАЗ

купить

Назначение:
Предназначен для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего в пневмобалпоны подвески и выходящего из них при изменении статических нагрузок: обеспечивает постоянную высоту пола независимо от величины нагрузки. Выпускается в двух исполнениях. Исполнение 8605.29.35.100 - 10 отличается наличием установленной на рычаге муфты.

Регулятор уровня пола МАЗ, КамАЗ

Описание работы:
При установке регулятора на АТС требуется установить нейтральное положение уровня кузова АТС при «нейтральном» положении I или II рычага, которые отмечены метками на корпусе (рис. 2). При этом рычаг должен располагаться между рисками. - Нейтральное» положение II осуществляется при повороте рычага на (180г2)° относительно «нейтрального» попожения I. При ходе рычага 10 вверх должно происходить наполнение пневмобаллонов подвески АТС а при ходе вниз выпуск воздуха в атмосферу (рис. 1). Рычаг 10 связан с толкателем 5 посредством вала 12. эксцентрика 4 и направляющей 7 с упорным винтом 6. В нейтральном положении кузова АТС рычаг 10 расположен в (нейтральном) положении I или II. что соответствует положению толкателя, при котором клапан 9 опирается на седло втулки 8 и на седло толкателя 5. при этом толкатель своим корпусом должен перекрывать каналы Б втулки 8. При увеличении нагрузки на кузов АТС регулятор, закрепленный на кузове, опускается вниз. Связующий элемент между осью АТС и регулятором поворачивает рычаг 10. а с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вверх. Толкатель 5, расположенный в направляющей открывает клапан 9. Сжатый воздух, попадающий в механизм из накопительного ресивера через вывод I и обратный клапан 11, проходит через каналы Б корпуса в выводы 2 к пневмобаллонам. Под действием повышающегося давления в пневмобаллонах кузов начинает подниматься, рычаг 10 и толкатель 5 занимает исходное положение. Клапан 9 опирается на седло втулки 8 и подача воздуха в пневмобалпоны прекращается. Если нагрузка на АТС уменьшается, то кузов вместе с регулятором приподымается под действием избыточного давления в пневмобаллонах, поворачивая через связующий элемент рычаг 10. и с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вниз. Толкатель 5 отрывается от клапана 9 и происходит сброс сжатого воздуха из пневмобаллонов в атмосферу через канал А в толкателе 5 и вывод 3. В процессе изменения давления в пневмобаллонах кузов опускается, рычаг 10 и толкатель 5 занимают исходное положение. При повреждении питающей сети АТС клапан 11 предотвращает выход воздуха через вывод I из пневмобаллонов подвески при работе регулятора в режиме наполнения пневмобаллонов.

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0.8
Зона нечувствительности, град, не более ±2*30'
Рабочая зона, град ±37
Диаметр проходного сечения, мм 1,5+0,1
Максимальный расход воздуха при давлении воздуха 8 питающем магистрали Р=0.6 МПа. л/с:
-на впусже, при а =20° 3,9 ±0,5
-на вьггусха при а =-25° 4,4 ±0,5
Рабочее значения температур при зксплуатации. С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М12*1.5-6Н
Габаритные размеры, мм, не более 326*86*125 355*86*125
Масса регулятора кг. не более 0,4 0.49

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив