Регулятор положения кузова для прицепного состава МАЗ, КамАЗ

Запчасть регулятор положения кузова для прицепного состава МАЗ, КамАЗ

Регулятор положения кузова для прицепного состава МАЗ, КамАЗ

купить

Назначение:
Предназначен для автоматического управления потоком сжатого воздуха, поступающего в пневмобаллоны подвески прицепного состава и выходящего из них при изменении статических нагрузок, и обеспечивает постоянную высоту кузова независимо от величины нагрузки.

Регулятор положения кузова для прицепного состава МАЗ, КамАЗ

Описание работы:
При установке регулятора на АТС требуется установить нейтральное попожение уровня кузова АТС при «нулевом положении» рычага 10 (рис. 2). При ходе рычага 10 вверх должно происходить наполнение пневмобаллонов подвески АТС. а при ходе вниз выпуск воздуха в атмосферу (рис. 1). Рычаг 10 связан с топкателем 5 посредством вала 12. эксцентрика 4 и направляющей 7 с упорным винтом 6. В нейтральном положении кузова АТС рычаг 1 расположен в «нулевом положении», что соответствует положению толкателя, при котором клапан 9 опирается на седло втулки 8 и на седло толкателя 5. при этом толкатель своим корпусом должен перекрывать каналы Б втулки 8. При увеличении нагрузки кузов АТС вместе с закрепленным на нем регулятором опускается вниз. Связующий элемент между осью АТС и регулятором поворачивает рычаг 10: а с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вверх. Толкатель 5, расположенный в направляющей открывает клапан 9. Сжатый воздух, попадающий в механизм из накопительного ресивера через вывод 1 и обратный клапан 11, проходит через каналы Б корпуса в выводы 2 к пневмобаллонам. Под действием повышающегося давления в пневмобаллонах кузов начинает подниматься, рычаг 10 и толкатель 5 занимает исходное положение. Клапан 9 опирается на седло втулки 8 и подача воздуха в пневмобалпоны прекращается. Если нагрузка на АТС уменьшается, то кузов вместе с регулятором приподнимается под действием избыточного давпения в пневмобаллонах, поворачивая через связующий элемент рычаг 10. и с ним направляющую 7 через эксцентрик 4 вниз. Толкатель 5 отрывается от клапана 9 и происходит сброс сжатого воздуха из пневмобаллонов в атмосферу через канал А в толкателе 5 и вывод 3. В процессе изменения давления в пневмобаллонах кузов опускается, рычаг 10 и толкатель занимают исходное положение.

Технические характеристики:
Рабочее давление МПа 0,8
Зона нечувствительности ±230'
Рабочая зона не более град ±50
Размер проходного сечения, мм 4,5*2,5
Мсксимальный расход воялуха при давлении воздуха в питающей
магистрам Р=0.6 МПа л/с:
-на впуске при а =40°, мя одною вывода 2 10±1
-на впуске при а =40й. для двух выводов 2 6,5±1
-на выпуске при а =40*, для одного вывода 2 11±1
-на выпуске при а =40*, для двух выводов 2 8±1
Рабочие значения температур при эксплуатации, С от минус 45 до плюс 80
Присоединительные резьбы М12*1,5-6Н
Габаритные размеры не более, мм 355*86*125
Масса регулятора не более кг 0,49

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив