Барабан тормозной МАЗ задний 5440-3502070

Барабан тормозной МАЗ задний 5440-3502070

Барабан тормозной МАЗ задний 5440-3502070

Ширина, м 0.5
Высота, м 0.3
Длина, м 0.5
Вес, кг 58.6

купить

Применяемость запчасти маз
МАЗ-643068
АМАЗ-103
МАЗ-544069
АМАЗ-104
АМАЗ-104С
АМАЗ-105

АМАЗ-107
АМАЗ-152

Тормозные барабаны автомобилей МАЗ имеют крайне простое устройство. Обычно это цилиндр или цилиндр с конической частью, с широкой стороны которого имеется буртик с отверстиями для шпилек. В разных типах барабанов предусмотрено от 6 до 12 отверстий, причем, чем больше размеры и масса барабана, тем больше отверстий. Также в буртике имеется два демонтажных резьбовых отверстия, они расположены несколько ниже крепежных отверстий, а также имеют меньший диаметр (обычно под резьбу М16). Монтаж тормозного механизма и барабана несколько отличается для передней и задней осей. На передней оси используется односкатная ошиновка, поэтому колесный диск устанавливается непосредственно на тормозной барабан. На средней и задней осях автомобилей МАЗ применяется двускатная ошиновка, поэтому тормозной барабан устанавливается только во внутреннем колесе, а диск внешнего колеса крепится на ступицу. В связи с этим тормозные барабаны задних и передних осей автомобилей МАЗ имеют разную конструкцию, а ремонт тормозных механизмов задней и средней оси несколько более сложен, чем тормозов передней оси. Привод колесного тормозного механизма обеспечивается тормозными камерами, которые управляются сжатым воздухом. Причем на передней оси используются тормозные камеры диафрагменного типа, на средней и задней осях — диафрагменные камеры с пружинными энергоаккумуляторами. Шток камеры соединен с тормозным механизмом посредством регулировочного рычага, с его помощью можно в тех или иных пределах регулировать степень прижатия тормозных колодок к барабану при нажатии на педаль тормоза. Принцип работы тормозной системы с механизмами барабанного типа очень прост. Во время движения машины тормозные колодки с помощью специальных пружин отведены от барабана. В случае, когда водитель нажимает на тормозную педаль, сжатый воздух из ресиверов через краны и клапаны поступает в тормозные камеры, их поршни воздействием возросшего давления приходят в движение и с помощью штоков толкают регулировочный рычаг тормозных механизмов. В результате при нажатии на педаль тормоза колодки раздвигаются, прижимаются к тормозным барабанам и скорость автомобиля снижается. В целом, тормозная система и тормозные механизмы автомобилей МАЗ не отличаются от тормозов других отечественных автомобилей.

Добавить комментарий

Оставить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив