МАЗ-4570 – среднетоннажный самосвал

МАЗ-4570 – среднетоннажный самосвал с колесной компоновкой «4×2», основополагающим предназначением которого считается перевозка сыпучих материалов по дорогам всех категорий… Он отлично адаптирован как для работы в городских условиях, так и для выполнения задач на пригородных направлениях. Автомобиль был впервые продемонстрирован в 2002 году, тогда же начался его серийных выпуск на Минском предприятии.

Самосвал МАЗ-4570 снабжен цельнометаллической кабиной с двумя дверями, простецким оформлением внешности и продуманным с эргономической точки зрения салоном, в котором может быть оборудовано два или три посадочных места. интерьер кабины МАЗ-4570 Грузовик показывает следующие габаритные размеры: 5840 мм в длину, 2550 мм в ширину (без учета наружных зеркал) и 2880 мм в высоту (по уровню кабины). Между мостами у автомобиля простирается 3000-миллиметровая база колес, а под днищем присутствует клиренс величиной 185 мм. В «походном» виде МАЗ-4570 весит 5590 кг, а на борт способен принять до 4360 кг грузов. Полная (технически допустимая) масса машины составляет 10100 кг, из которых 3800 кг приходится на переднюю ось, а 6300 кг опирается на задний мост. Для белорусского грузовика предлагается несколько вариантов самосвальной платформы с трехсторонней разгрузкой, обогревом выхлопными газами и максимальным углом подъема в 55 градусов (объем кузова зависит от модификации и сильно варьируется).

Сердцем МАЗ-4570 является рядный четырехцилиндровый дизель ММЗ Д-245.30 рабочим объемом 4.75 литра с турбокомпрессором, охлаждением наддувочного воздуха, 16-клапанной компоновкой ГРМ и технологией непосредственного питания Common Rail, который развивает 156 лошадиных сил (115 кВт) при 2400 об/минуту и 526 Н•м доступной отдачи при 1500 об/минуту. По умолчанию грузовик оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией СААЗ-433420 и ведущим задним мостом (с блокируемым межколесным дифференциалом). Максимальная скорость автомобиля ограничена на планке 85 км/ч, а его топливный аппетит не переваливает за 20 литров на каждую сотню километров в смешанных условиях. В основе МАЗ-4570 располагается лестничная рама с двумя лонжеронами швеллерного сечения и поперечинами трубчатого и швеллерного сечения. По кругу самосвал укомплектован зависимой ходовой частью с продольными рессорами полуэллиптической формы, но на передней оси – еще стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Этот среднетоннажник оборудован пневмогидравлическим тормозным комплексом с барабанами размерностью 420 мм на всех колесах и ABS. Так же грузовики этой модели наделены гидравлическим усилителем управления, топливным баком объемом 130 литров и 17.5-дюймовыми колесами с покрышками типоразмером 235/75R17.5. В базе автомобиля числятся: гидроусилитель руля, цифровой тахограф, 17.5-дюймовые колеса, ABS, отопитель кабины, штатная магнитола, подрессоренное кресло водителя и другой функционал.

Запчасти МАЗ