МАЗ-6312 – крупнотоннажный грузовик

МАЗ-6312 – крупнотоннажный грузовик, заявленный в двух исполнениях: шасси предназначенное для монтажа огромного перечня специального оборудования, как то: автоподъемники, эвакуаторы, цистерны, фургоны и т.д. и бортовой автомобиль ориентированный на транспортировку грузов по дорогам общего пользования. Дебют машины состоялся в 2007-м, в том же году было запущено ее товарное производство на конвейере Минского автомобильного завода. МАЗ-6312 комплектуется несколькими вариантами цельнометаллической двухдверной кабины – малой или большой с низкой или высокой крышей в первом случае – с двумя посадочными местами, а во втором – еще и с парой спальных полок. Интерьер салона в кабине МАЗ 6312 Длина автомобиля составляет 7830-10050 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3040-3520 мм с учетом тента – 4000 мм. Между мостами передним и средним у грузовика укладывается промежуток величиной 3950-4400 мм, еще 1400 мм занимает база тыльной тележки, а его клиренс насчитывает 260 мм. Монтажная длина рамы у автомобиля-шасси варьируется от 5300 до 7300 мм. Бортовой вариант оснащается грузовой платформой со следующими внутренними размерами: 7300 мм в длину, 2480 мм в ширину и 660 мм в высоту с учетом тента – 2540 мм, а объем в таком случае достигает 46-48.9 кубических метров. В снаряженном виде МАЗ-6312 весит от 8850 до 12100 кг в зависимости от исполнения, а его грузоподъемность колеблется от 14010 до 22950 кг. Общая разрешенная конструкцией масса машины достигает 26500-33500 кг, из которых 7500 кг опирается на переднюю ось, а 19000-26000 кг – на заднюю часть. В составе автопоезда максимальный вес грузовика может составлять 44000-56500 кг. Для автомобиля предусматривается широчайшая палитра дизельных силовых агрегатов с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском Common Rail, интеркулером и жидкостным охлаждением: МАЗ-6312В3, —6312В5 и —6312В9 оснащаются рядными шестерками ЯМЗ-5361, ЯМЗ-536 и ЯМЗ-651 соответственно все – Евро-4 объемом 6.65-11.12, развивающими 270-412 лошадиных сил 198-303 кВт и 1166-1911 Н/м крутящего момента. МАЗ-6312А3 и —6312А5 имеют на вооружении V-образные восьмицилиндровые моторы ЯМЗ-6581.10 и ЯМЗ-6581.10 соответственно Евро-3 на 14.86 литра, которые производят 330-400 л.с. 243-294 кВт и 1274-1766 Н/м пиковой тяги. МАЗ-6312А9 может похвастать 11.12-литровым рядным шестицилиндровым агрегатом ЯМЗ-650.10 Евро-3, высвобождающим в свет 412 лошадиных сил 303 кВт и 1870 Н/м доступного потенциала. МАЗ-6312V5 содержит под кабиной рядную шестерку MAN D0836LFL64 Евро-5 рабочим объемом 6.9 литра, выдающую 290 л.с. 213 кВт и 1150 Н/м возможной тяги. МАЗ-6312W6 и —631287 комплектуются рядными шестицилиндровыми моторами Cummins ISLe рабочим объемом 6.7 литра, которые развивают 360-375 лошадиных сил (265-276 кВт) и 1500-1600 Н/м крутящего момента. Для грузовика предлагаются механические коробки передач – 9-, 12- и 16-ступенчатые все количество мощности направляется на два задних мостах, оснащенных блокируемыми межколесными и межосевым дифференциалами. МАЗ-6312 базируется на лестничной раме, созданной из стали высокопрочных видов. На передней оси автомобиля использована зависимая подвеска с рессорами полуэллиптического строения, поперечным стабилизатором и обычными амортизаторами. Задняя тележка подвешена посредством балансирной конструкции с малолистовыми или многолистовым рессорами на некоторых версиях – со стабилизаторами поперечной устойчивости. Грузовик укомплектован гидравлическим усилителем руля, тормозной системой с барабанными устройствами и ABS, а также топливным баком вместимостью 300-500 литров. Штатно он комплектуется: подрессоренным местом водителя, ABS, гидроусилителем руля, аудиоподготовкой, отопителем кабины и прочим оборудованием. Запчасти МАЗ купить