МАЗ-6317 крупнотоннажный полноприводный грузовик

МАЗ-6317 представляет собой крупнотоннажный полноприводный грузовик с колесной схемой 6×6, выпускаемый в двух исполнениях: шасси (ориентированное под размещение различного вида специализированного оборудования) и бортовой вариант созданный для перевозки грузов)… бортовой МАЗ-6317-233 Его эксплуатация возможна по дорогам всех видов, а также по пересеченной местности (причем даже в сложных погодных условиях)… шасси МАЗ-6317X9/6317X5 Разработка этой машины была запущена на Минском предприятии в конце 1980-х годов, в то время как ее серийное производство стартовало в 1993-м. шасси МАЗ-631705/631708 Вне зависимости от версии, МАЗ-6317 оснащается большой двухдверной кабиной с «классическим экстерьером», оформленным в характерном для белорусской техники стиле, и выверенным в эргономическом плане салоном, в котором размещены два посадочных места и две спальные «полки». интерьер кабины МАЗ-6317 В длину «белорус» насчитывает 9370-9690 мм, в ширину – 2550-2700 мм, в высоту – 3460-4000 мм. База колес занимает у грузовика 4200 мм (еще 1400 мм выделяется на межосевой промежуток задней тележки), а его дорожный просвет укладывается в 300-350 мм. Монтажная длина рамы у шасси не превышает 6080 мм. Бортовая машина с завода оснащается цельнометаллическим кузовом с тентом, металлическим настилом и откидным задним бортом, который имеет следующие внутренние размерные параметры: длина – 6080-6265 мм, ширина – 2420-2560 мм, высота – 1755-2310 мм. В снаряженном состоянии масса МАЗ-6317 варьируется от 11400 до 14000 кг, а его грузоподъемность составляет от 11000 до 21600 кг. Общий (конструктивно разрешенный) вес автомобиля достигает 24700-33150 кг в зависимости от версии, из которых нагрузка на фронтальную ось насчитывает 6700-7150 кг, а на заднюю часть – 18000-26000 кг. Вдобавок к этому, грузовик способен трудиться в составе автопоезда максимальной массой 45000- 5000 кг. Для автомобиля предлагаются исключительно V-образные восьмицилиндровые дизели на 14.86 литра с турбокомпрессором, жидкостным охлаждением, технологией аккумуляторного питания Common Rail и интеркулером: МАЗ-631705 обладает двигателем ЯМЗ-238ДЕ2 Евро-2, который генерирует 330 лошадиных сил (243 кВт) при 2100 об/минуту и 1274 Н/м доступного потенциала при 1100-1300 об/минуту. МАЗ-631708 комплектуется мотором ЯМЗ-7511.10 Евро-2, вырабатывающим 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1715 Н/м вращающего момента при 1100-1300 об/минуту. Под кабиной МАЗ-6317Х5 располагается агрегат ЯМЗ-65853 Евро-4, который развивает 330 л.с. (243 кВт) при 1900 об/минуту и 1521 Н/м доступной тяги при 1100-1500 об/минуту. Сердцем МАЗ-6317Х9 является ЯМЗ-6585.10 Евро-4, производящий 420 л.с. (309 кВт) при 1900 об/минуту и 1766 Н/м крутящей отдачи при 1100-1500 об/минуту. Этот минский грузовик-вездеход оснащается 9- или 12-ступенчатыми ручными коробками передач и полноприводной трансмиссией колесная формула «6×6» с блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами. В основе МАЗ-6317 располагается лестничная рама, которая изготовлена из высокопрочных сортов стали. На передней оси машины задействована зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, а в задней части – рессорно-балансирная конструкция (на всех мостах – с поперечными стабилизаторами). На автомобиле применены рулевая система с гидроусилителем управления и тормозной комплекс с ABS, пневмоприводом и барабанными механизмами по кругу. В зависимости от модификации, грузовик может быть оснащен либо одним 350-литровым топливным баком, либо двумя емкостями объемом 350 и 200 литров. В начальном исполнении белорус имеет: предпусковой подогреватель двигателя, ABS, гидроусилитель руля, подрессоренное сиденье водителя, цифровой тахограф и другое оборудование.

Запчасти МАЗ