МАЗ-6516 представляет собой тяжелый четырехосный самосвал

МАЗ-6516 представляет собой тяжелый четырехосный самосвал с колесным строением 8×4, предназначением которого считается транспортировка сыпучих и навалочных грузов всем категориям дорог (в частности – и с грунтовым покрытием)… Он может похвастать высокими технико-эксплуатационными показателями, хорошим сочетанием качества и цены и широким выбором модификаций… дорестайлинговый самосвал МАЗ-6516 с U-образной грузовой платформой Дебют автомобиля состоялся в 2008-м, в том же году его товарное производство было организовано на мощностях Минского машиностроительного завода. Обновленный самосвал МАЗ-6516 с прямоугольной грузовой платформой МАЗ-6516 обладает малой двухдверной кабиной, внутри которой установлено два удобных сиденья. В кабине МАЗа 6516 Длина машины составляет 8910-8980 мм, ширина – 2500-2550 мм, высота – 3250-3650 мм. Между двумя передними мостами у грузовика вписывается база величиной 1600-2030 мм, между вторым и третьим – 2620-2990 мм, а на межосевой просвет задней тележки у него приходится 1400 мм. Вес МАЗ-6516 насчитывает от 14825 до 16200 кг, а его грузоподъемность колеблется от 25500 до 26900 кг в зависимости от версии. Полная (разрешенная технически) масса самосвала равняется 41780-41800 кг, из которых по 7500 кг давит на каждую из двух передних осей, а оставшиеся 26780-26800 кг – на пару тыльных мостов. На МАЗ-6516 устанавливается два варианта самосвальной платформы – U-образной формы или прямоугольного сечения (в обоих случаях ее объем составляет 21 кубический метр). По умолчанию автомобиль оснащается обогревом кузова посредством выхлопных газов. Этот минский четырехосный самосвал предлагается в большом количестве модификаций, на которые ставятся дизельные силовые установки с турбонаддувом, интеркулером, впрыском аккумуляторного строения Common Rail и охлаждением с использованием жидкости: МАЗ-651608/-6516А8 комплектуются V- бразными восьмицилиндровыми агрегатами ЯМЗ-7511.10 Евро-2 и ЯМЗ-6581.10 Евро-3 на 14.86 литра, выдающими 400 л.с. (294 кВт) при 1900-2000 об/минуту и 1715-1766 Н/м пикового момента при 1100-1300 об/минуту. МАЗ-6516А9 может похвастать 11.12-литровой шестеркой ЯМЗ-650.10 Евро-3 с вертикальной конфигурацией, которая вырабатывает 412 л.с. (303 кВт) при 1900 об/минуту и 1870 Н/м крутящей тяги при 1200 об/минуту. Под кабиной МАЗ-6516В9 располагается шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-651.10 Евро-4 объемом 11.12 литра, развивающий 412 л.с. 303 кВт при 1900 об/минуту и 1911 Н/м доступной отдачи при 1200-1400 об/минуту. МАЗ-6516V8 вооружен рядной 10.5-литровой шестеркой MAN D2066LFL41 Евро-5, производящей 400 л.с. (294 кВт) при 1900 об/минуту и 1900 Н/м при 1000 об/минуту. МАЗу 6516W8 полагается 8.9-литровый мотор Cummins ISLe 400 40 Евро-4 с шестью горшками, потенциал которого достигает 400 л.с. (294 кВт) при 2200 об/минуту и 1700 Н/м вращающего потенциала при 1500 об/минуту. Для крупнотоннажного самосвала предусматриваются только ручные коробки передач – на 12 или 16 ступеней. В полном объеме мощность транслируется на два ведущих задних моста (они укомплектованы блокируемыми межосевыми и межколесными дифференциалами). МАЗ-6516 базируется на раме лестничного типа, которая сделана из высокопрочных видов стали. Первый и второй мосты самосвала снабжены зависимыми подвесками с рессорами полуэллиптической конфигурации, поперечным стабилизатором и амортизаторами, а две задние оси – рессорно-балансирной архитектурой. Автомобиль укомплектован тормозной системой с барабанами на всех колесах и ABS, гидроусилителем рулевого управления и топливным баком на 300 литров. В базовой комплектации: галогеновые фары, цифровой тахограф, ABS, ГУР, подрессоренное место водителя, отопитель салона и т.д.

Запчасти Маз.